Рукодельный стартап: как заработать на вязании? - Блог интернет-магазина "Мир Вышивки"

Рукодельный стартап: как заработать на вязании?

Рукоделие, вопреки расхожим стереотипам, не превратилось в «реликт», а стало очень популярным способом заработка, популярным, но довольно трудоемким. Что помогает рукодельнице в ее бизнес-начинаниях и какие подводные камни скрываются за, казалось бы, простым делом? Читайте в нашей статье!

Фото: Rebecca Grant @luandesign

Скорее всего, очень многим рукодельницам иногда приходит мысль, что на своем творчестве можно заработать. Но не всегда идея реализовывается с успехом, часто рукодельница сталкивается со множеством трудностей, вот ряд таких проблем в виде вопросов. Кликайте на каждый, чтобы узнать решение!

Как понять, что сейчас востребовано?

Для того, чтобы узнать, что сейчас востребовано у вязальщиц и любителей ручной работы, можно сделать несколько вещей.

Во-первых, заглянуть в тренды инстаграма. Там вы легко можете понять, что сейчас действительно актуально: какая пряжа, техника вязки, расцветка. Вы увидите, что больше пользуется спросом: шапки или свитера! Никто не говорит, что нужно вязать так же, ведь индивидуальный стиль — это самое главное. Но знать, чему желают научиться все вязальщицы, просто необходимо.

Во-вторых, за трендами можно обратиться к такому ресурсу, как Pinterest. Смотрите подборки пользователей, которые интересуются вязанием, частично, это отражает интересы большинства.

Фото: unsplash

Как найти свою нишу?

Как мы уже сказали выше, во всем ценится уникальность. Если вы вяжете просто свитера, есть вероятность, что они затеряются среди сотен тысяч других подобных вещиц. Необходимо найти собственную нишу, к примеру, вязальщица из Краснодара — Валентина основала бренд Суходол по созданию необычных шляпок из рафии и японской пряжи. Это довольно непростое занятие — вязать шляпки, зато конкурентов у рукодельницы гораздо меньше.

Возможно, ваши изделия сделаны из необычного материала или обладают другими уникальными качествами… А если нет, то об этом стоит задуматься и тщательнее проработать концепт изделий.

Как сформулировать цену на изделие?

Расчет стоимости изделия можно выполнить следующим образом:

  1. Считаем расход пряжи в метрах
  2. Умножаем на 3,5 рубля, если работа выполнена крючком, на 5, если она выполнена спицами (Пример: Допустим, на простое платье, вязаное крючком, ушло 2 000 метров * 3,5 + 800 руб = 7 800 руб стоимость готовой работы.)

Впоследствии, вы сами сможете формулировать цену, исходя из своих запросов и затрат на материалы. Но вначале можно ориентироваться на эти формулы и таблицы. (их очень много в интернете)

Фото: LiveInternet
Фото: LiveInternet

Как продвигать свой бренд?

  • Придумайте оригинальное название, которое полностью отражало бы ваше увлечение, стиль и так далее. В пример можем привести забавные «Звероноски», которые придумала вязальщица из Украины, такое необычное название привлекает внимание!
  • Делайте красивые фотографии, сегодня это так же важно, как умение вязать. Встречают по одежке и по фотографиям в профиле соц.сетей, так что скорее раскладывайте свои свитера, шапки и носки среди цветов и примеряйте на себе роль фотографа.
  • Используйте сарафанное радио — просите друзей оставлять отзывы о вашей работе, в первое время это очень поможет!
  • Изучайте формат площадки, на которой вы размещаете свои изделия, такие знания помогут вам подобрать правильные подходы по продвижению!
Фото: Rebecca Grant @luandesign

Где продавать изделия?

Вот основные площадки для продвижения вязаных изделий:

etsy

instagram

ravelry

livemaster

Как успевать вязать самостоятельно, нужны ли мне помощники?

Не всегда обязательно продавать именно изделия, многие рукодельницы делают PDF-схемы с описаниями, которые пользуются большим спросом у любителей вязания. Ваш опыт может быть заразительным!

Фото: unsplash

Ну, и конечно, заработать на вязании невозможно без пряжи! Кстати у нас скидки до 20% на всю пряжу 

посмотреть каталог пряжи
3 242
Понравилась статья? Жми на 9 Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *